Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский техникум питания и торговли
432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18Тел. (8422) 41-79-93, 41-79-95uspotpit@mail.ru
Главная
Новости
История техникума
Техникум сегодня
Специальности и условия приёма
Отделение экономики и управления
Технологическое отделение
Заочное отделение
Ресурсный центр
Наша жизнь
Наше творчество
Форум
Техникум сегодня


   

В настоящее время Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский техникум питания и торговли (ОГОУ СПО УТПиТ) представляет собой многоуровневое образовательное учреждение,реализующее непрерывное профессиональное образование по трем профессиям и четырем специальностям. За годы существования образовательного учреждения сложился высокопрофессиональный коллектив преподавателей, мастеров производственного обучения и других сотрудников.В настоящее время в техникуме обучается 1400 человек на очном и заочном отделениях.

Теоретический материал закрепляется практическими навыками, приобретаемыми на 18 предприятиях торговли и общественного питания.
Педагогический коллектив укомплектован высококвалифицированными работниками. В штате 26 преподавателей и 26 мастеров производственного обучения. 27 человек имеют высшую квалификационную категорию, 20 – первую, 1 – заслуженный учитель РФ, 17 почетных работников профессионально-технического образования.

ОГОУ СПО УТПиТ - это:

-государственный диплом об образовании;
-востребованные рабочие и специалисты торговли и сервиса;
-возможность в стенах одного учебного заведения за короткий срок получить два вида образования НПО и СПО и продолжить обучение по сокращенным программам в ВУЗе;
-возможность пройти подготовку и переподготовку, повышение квалификации;
-возможность одновременно получить дополнительное образование в области применения компьютерных технологий, смежных профессий и специальностей.

   

С 2005 года Ульяновским техникумом питания и торговли руководит Красников Андрей Анатольевич.
В ногу со временем техникуму помогает идти поисковая исследовательская экспериментальная работа, в программе которой образовательное учреждение участвует с 1991 года.
Программа ПИЭР 2000-2004 года по теме: “Психолого-педагогические условия реализации непрерывного содержания начального и среднего профессионального образования” явилась основой для развития уровня техникума.

В результате стало возможным предоставить условия в стенах одного учебного заведения за короткий срок получить два вида образования с последующим продолжением обучения по сокращенным программам в высших учебных заведениях, сократить затраты на обучение, обеспечить формирование профессиональной мотивации творческой личности, более продуктивно реализовывать интеллектуальный и кадровый потенциал ИПР.В рамках ПИЭР было разработано и опубликовано более 40 сборников. Это интегрированные учебные рабочие программы, дидактические материалы для проведения уровневого контроля, лабораторных и практических занятий.
30 брошюр по внедрению форм, методов, средств обучения, способствующих формированию конкурентоспособного, мобильного, социально-адаптированного специалиста, материалы по организации самостоятельной и учебно-исследовательской деятельности студентов и 16 статей в изданиях Института повышения квалификации работников профессионального образования и Научно-методического центра профессионального образования. Некоторые результаты эксперимента нашли свое отражение в журнале “Профессиональное образование” № 8, 2003 год.
В настоящее время инженерно-педагогические работники работают по программе «Научно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов» в условиях реализации НПО и СПО нового поколения.

   

На сегодняшний день техникум имеет 16 учебных кабинетов, 21 помещение бытового и социального назначения, в том числе лаборантские, библиотеку и читальный зал, кабинет психолога, компьютерный класс, спортивный зал, медицинский кабинет и актовый зал.Каждый учебный кабинет оборудован для учебного процесса, оснащен техническими средствами обучения, наглядными пособиями,учебно–программной документацией, учебной и методической литературой. В лабораториях учащиеся и студенты закрепляют теоретические знания.